byarka (byarka) wrote,
byarka
byarka

дневник бро Gelst-a

Предназначается Бауыржану Сайранхановичу Абдолдину и его дочке Айсулуке, которая появилась на этот свет 20 июля 2013 года в его 29-й год жизни.

22/07/13 07:07 привет! я стал папой) у меня доча) ща поеду готовить дом матери к приезду внучечки ее) поздравляю себя и тебя!)

02/08/13 малышка меня просто колбасит с нее))) с работы несусь домой! все нафик! стал спокойнее и ваще стал крассавчиком)))) потом вышлю фоты) запах ее просто фантпстика) вчера лег рядом и выключился))) так и дрыхли вдвоем)))

27/11/13 вчера мои девочки ходили на массаж. и массажист сказала - рекомендую сходить к хирургу,ваша доча не дает касаться правой ножки или что-то в этом роде. Айка позвонила, рассказала, я почему-то очень расстроился. записались к хирургу. сегдня они сходили туда. хирург сказал - все отлично. она у вас просто худышка. а так... ноги от ушей, будет та еще краля=) тьфу,тьфу)

03.10.14 доча многому нас учит, рассказывать не буду, долго, много деталей, но посыл ее такой - я взрослая девушка, не считайте, что ЭТО (действие,еда, космос, звезды, солнце и луна) для меня рановато. я все могу. часто пребываю в ахуе!)

20.10.14 доча у нас коры мочит))) сегодня ночью, проснулась в три и давай в игрушки свои играть)))))еле уложили)))))

27.10.14 у нас идет снег. выехал пораньше, что бы проскочить первые тупняки (ооооо, снег, мы все умрем, ааааааааа!). сейчас 7.15, я в офисе один. не спал всю ночь - доча выпинала меня из постели в 3 утра, я заварил чай и читал историю ирано-византийских отношений). чую сеня упаду)

21.11.14 вчера доса показала мне что такое ОБИДА. очень расстроился и очень долго с ней мирился. она заснула, но даже во сне всхлипывала. а ведь вчера ей исполнилось 1,4!

эх,эх,эх... =)))

18.01.15 Жена с дочей уже играют в посудки, Айсулушон уже разлиает чай, поит кукол. Еще она любит рассказывать нам истории. Не словами, жестами. Я вначале не умел читать ее рассказы, да и сейчас не силен в этом, но это круто как интересно.

25.04.15 жена ушла на ДР))) а мы с дочей (1,8 лет) жрем бутеры и смотрим ящик))))

14.06.15 дочери скоро 2 года. какая она у меня сладкося - не станцевать, не описать) отрицает горшок. ваще. любит лазать. это жестко страшно, когда человечек, которого ты считаешь маленьким и беспомощным, а эта кроха бесстрашно лезет на металлическую горку совковую и ухухуху!!! скатывается. чувствую себя жутким мудаком, когда ношусь вокруг и стараюсь подхватить ее, есличо. жена ржет. а мне страшно)

27.06.15 ну... моя доча может пересказать колобок. может пересказать колобок. цитирую:обок. тай-тайю затик (прыг-прыг). вок. (вок говорит уууу). мидеть. иса. носик. ам!
еще теремок может рассказать
но я его тока раз в ее перессказе слышал, не воспроизведу
Tags: gelst, бро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments